Для рутинных бизнес-процессов

Для типовых повторяющихся процессов

Для процессов с большим количеством текстовых сообщений, документов, изображений

Выберите свою Боль

Клиентское обслуживание

Клиенты злятся? Из-за долгого ожидания? Из-за ошибок? iPA поможет обработать входящую почту, заказы и прочие клиентские запросы.

Бухгалтерия

Устали от рутины ввода первичных документов? Устали искать и исправлять ошибки ручного ввода? iPA поможет обработать любую документацию.

Работа с обращениями

Обращения от клиентов приходят в десятки различных приложений. Как их все собрать и структурировать? Как никого не забыть? iPA справится с этой задачей.

Поддержка пользователей

У вас всегда будет правильный ответ на любой вопрос пользователя точно во время!

Корпоративные продажи

iPA обрабатывает и подготавливает коммерческие предложения.

HR (управление персоналом)

Прием и обработка резюме, документов о приеме на работу и прочие кадровые рутинные вопросы. Все это поможет решить iPA.

Возможности Vesolv iPA

Именно возможность автоматизировать контент-ориентированные процессы делает AI / iPA идеальной дополнительной технологией к RPA, либо эффективной самостоятельной технологией для монетизации нарастающего объема не структурированных данных.

Другие возможности iPA

Обработка комплектов документов юридических и физических лиц

Счета, акты и другая документация от юридических лиц, ИП и граждан

Обработка комплектов: паспорта, ИНН, СНИЛС

Проверка комплектности

Нормализация адресов, восстановление ИНН

Новая эра автоматизации бизнес-процессов

Появление Robotics Process Automation (RPA) открыло глаза на автоматизацию бизнес-процессов, освободив людей от рутинных повторяющихся задач обработки данных.

Ранние последователи RPA быстро поняли преимущества, но по мере того как накапливается опыт применения RPA, они начинают осознавать, что им также нужна автоматизация с использованием искусственного интеллекта (ИИ или интеллектуальная автоматизация бизнес процессов – intelligent process automation).

Различные направления AI, такие как машинное обучение (ML), обработка естественного языка (NLP), компьютерное зрение или распознавание голоса, работая рука об руку с RPA, значительно увеличивают объем и масштаб автоматизации бизнес процессов. 

Технология AI в контент-ориентированных бизнес-процессах

Одним из ключевых различий между технологиями RPA и AI/iPA является тип данных, которые они могут обрабатывать.

RPA работает со структурированными данными, в то время как инструменты ИИ могут обрабатывать все типы данных и, в частности, неструктурированное разнообразные данные, т. е. текст, PDF, отсканированные документы, веб-контент.

Эта возможность сделала их ориентированными на процессы с монетизацией не структурированных данных в контенте, которые типичны в фронт офисе, например, управления входящими клиентскими запросами. Процессы бэк-офиса так же часто содержат неструктурированные данные, например отсканированные счета-фактуры и PDF-файлы, которые применяются в различных бизнес-процессах компаний. 

AI программная роботизация рутинных бизнес-процессов

Как работает iPA?

1. Подключение к источникам

  • Подключение к источникам данных в реальном времени 
  • Получение информации в зависимости от политик безопасности 
  •  Использование внутренних и внешних источников данных

2. Обработка данных

  • Преобразование форматов данных (HTML, SQL, MS Office, XML, audio…) 
  • Распознавание языка, исправление опечаток 
  • Выделение сущностей, категоризация и классификация 
  • Выделение связей между частями текста, поиск смыслового объекта 

3. Создание модели данных

  • Масштабируемый, высокопроизводительный репозитарий 
  • Полнотекстовый поиск и интерфейс настройки 
  • Создание разных представлений для одного и того же текста 
  • Самообучающийся алгоритм

Выполнение действий

  • Встраивание в процессы предприятия 
  • Сценарии Real-time Action 
  • Преднастроенные отчеты и дэшборды 
  • Возможность экспорта и интеграции с другими приложениями 
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ДООБУЧЕНИЕ

Наши проекты

КЕЙС 1: КО-РОБОТ КЛИЕНТСКОГО ОТДЕЛА

Робот обрабатывает все входящие/появившиеся запросы: сайт, call-центр, Яндекс–маркет, сайты-отзовики, мессенджеры.

Автоматически каталогизирует по пред-настроенной модели данных с достоверностью от 42 до 75% и переправляет соответствующим менеджерам бэк-офиса.

Скорость – мгновенно (увеличение пользовательского NFS), сокращения трудозатрат персонала от 11% до 52%.

Повышение производительности сотрудников на 30%.

КЕЙС 2: КО – РОБОТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Робот обрабатывает все входящие запросы на корпоративные продажи товаров (письма, exel-файлы с позициями, PDF) с автоматическим распознаванием сторонними средствами OCR.

Автоматически формирует коммерческое предложение-счет (различные сценарии подбора позиций: акции, маржинальность, аналоги, точное совпадение SKU и т.д.)

Скорость – мгновенно (увеличение пользовательского NFS), увеличение доли корпоративных продаж, сокращения трудозатрат персонала на бизнес-процесс от 50% до 92%.

КЕЙС №4: РОБОТ ОБРАБАТЫВАЕТ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ГРАЖДАН В ГОС ОРГАНЕ

Робот обрабатывает все входящие запросы от граждан полученные по разным каналам: сообщения с сайта, колл-центров, письменные обращения граждан.
Сообщения автоматически категоризируются с достоверностью от 72%, также робот выявляет повторные обращения (сравнивая с базой входящих обращений). На основании данных о входящих обращениях, о категориях и о текущем статусе обращения, строятся отчеты о решенных и открытых проблемах.

Автоматизация позволила ускорить обработку обращений, ввести более детальную классификацию проблем, а также улучшить контроль исполнительской дисциплины.

КЕЙС №3: РОБОТ ОБРАБАТЫВАЕТ ВСЕ ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ ПО РАЗНЫМ КАНАЛАМ В БАНКЕ

Робот обрабатывает журнал колл-центра, сообщения с сайта, banki.ru, сайты ‘отзовики’, сообщения из мессенджеров.
Автоматически категоризирует сообщения и пересылает соответствующим ответственным за бизнес-процесс группам.

Робот самообучается, анализируя сообщения, обработанные вручную. За счет более оперативной реакции на запросы, улучшился клиентский опыт (увеличение пользовательского NFS), сократилась нагрузка на операторов.

Мы подготовим индивидуальное решение для вашего бизнеса

    F.A.Q.

    Возможность автоматизировать контент-ориентированные процессы делает AI / iPA идеальной дополнительной технологией к RPA, либо эффективной самостоятельной технологией для монетизации нарастающего объема не структурированных данных. 

    Чаще всего iPA в банковском секторе, аудите, страховании, E-Commerce, телекоме, ритейле, государственных услугах. Однако это не исключает возможности применения iPA и в других отраслях. 

    Компания Висолв поможет Вам написать ТЗ (техническое задание) согласно требуемым в вашей отрасли стандартам. 

    Система имеет более 120 стандартных коннекторов для подключения к наиболее распространенным источникам данных. Vesolv IPA поддерживает стандарт Enterprise Service Bus для встраивания в корпоративные системы. API позволяет реализовывать сценарии реального времени с минимальными задержками.