Платформа для распознавания естественного языка, которая позволяет легко проектировать и интегрировать диалоговый пользовательский интерфейс в мобильное приложение, веб-приложение, устройство и т.д.
Клиенты: LM, Domino’s, Ticketmaster
Сайт компании
Платформы: Кроссплатформенность
Версии: Cloud/On-Premise
Бот для бронирования «BB», KLM
Решение: первым проектом авиакомпании был бот для бронирования мест через Facebook Messenger. KLM назвал его «BB» Blue Bot (синий цвет – их фирменный цвет). Персонаж BB — отзывчивая, дружелюбная и профессиональная. Она также немного раздражительна и иногда даже шутит. Соединяя BB с CRM-системой KLM, человек-агент может легко взять диалог, если бот не справляется.
Результат: KLM доволен высокими показателями BB на ранних этапах. Они также узнали, что клиенты любят общаться с BB только для того, чтобы узнать забавные ответы на всевозможные вопросы.
Заказ пиццы с помощью диалоговой технологии Dialogflow, Domino’s
Решение: была разработана интеграция сервиса по заказу еды с Google Assistant. Теперь пользователь любого смартфона с ассистентом от Google может просто попросить заказать пиццу.
Результат: производительность приложения превзошла первоначальные ожидания, но инновации в Domino’s – это постоянный процесс.
Dialogflow удобен для пользователя и интуитивно понятен. Этот продукт – широко используемый инструмент для создания действий для более чем 400 миллионов устройств Google Assistant. Dialogflow – это сервис Google, работающий на облачной платформе Google, позволяющий масштабироваться до сотен миллионов пользователей.
Также для создания эффективных продуктов используются зарекомендовавшие себя на рынке внешние технологии: Google Cloud Speech (распознавание речи).