Облачная служба, которая обеспечивает расширенную обработку естественного языка над неструктурированным текстом и включает четыре основные функции: анализ тональности, извлечение ключевой фразы, распознавание сущностей и определение языка.
Помимо этого, есть возможность автоматизировано формировать резюме текста: обобщение путем извлечения предложений, которые в совокупности представляют наиболее важную или релевантную информацию в исходном содержании. Эта функция сокращает статьи или документы до ключевых предложений.
API является частью Azure Cognitive Services, набора алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта.
Клиенты: KPMG, WiLSON ALLEN, IHC, LaLiga, TIBC, Kotak.
Сайт компании
Платформы: Windows, Android, IOS, Linux, MacOS
Версии: Cloud/On-Premise
Анализ неструктурированных данных, Wilson Allen
Решение: создано мощное решение ИИ, которое может помочь фирмам, оказывающим юридические и другие профессиональные услуги по всему миру, выполнять анализ беспрецедентного уровня, используя данные, которые ранее были разрозненными и неструктурированными.
Результат: работа для сотрудников значительно облегчилась. Данные, которые ранее не несли никакой пользы, теперь структурированы и помогут в дальнейшем развитии проектов.
Оптимизация аналитики случаев мошенничества, KPMG
Решение: создана система для анализа рисков клиентов, которая выявляет в тексте определенные шаблоны и ключевые слова, указывающие на риски соответствия.
Результат: раньше потребовалось бы от 12 до 14 недель, чтобы получить даже ограниченные результаты с локальным решением KPMG. Сегодня компания может предоставить полезные, проницательные результаты в течение двух-четырех часов
Используются методы ИИ для обработки естественных языков. Поддерживаются тексты на английском, немецком, испанском и японском языках. Функция связывания содержания устраняет неоднозначность, связывая текст с дополнительной информацией в Интернете. Функции ввода классификатора включают N-граммы, функции, созданные с помощью лексико-грамматического анализа.