Amazon Rekognition API

Анализ изображений и видео с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта

Возможности анализа лиц, подобные тем, что доступны в сервисе Amazon Rekognition, позволяют пользователям определить присутствие лиц на статичных изображениях или видео, а также определить их свойства. Например, сервис Amazon Rekognition может анализировать такие свойства, как состояние глаз (открыты или закрыты), настроение, цвет волос, а также визуальную геометрию лица. Обнаруженные свойства крайне полезны для клиентов, которым нужно упорядочить или осуществлять поиск среди миллионов изображений в течение нескольких секунд по меткам метаданных (например, «веселый», «очки», «возрастной диапазон») или чтобы определить конкретного человека (то есть, при распознавании лиц по исходному изображению или уникальному идентификатору).

Клиенты: NFL, CBS, National Geographic, Marinus, SmugMug, SkyNews, Influential

Платформы:

Версии: Cloud/On-Premise

Кейсы

Анализ контента с помощью компьютерного зрения, CBS Corporation


Решение: компания CBS прикладывает значительные усилия для модерации неподобающего контента в своих программах, чтобы не оскорбить зрителей по всему миру и не нарушить требования государственных нормативных актов. Чтобы можно было масштабировать внутренние процессы, используется сервис Amazon Rekognition для автоматизации модерации видеоконтента и применяется новая функция Custom Labels для более глубокой настройки моделей модерации.


Результаты: решение позволяет компании автоматизировать процесс присвоения меток неприемлемому контенту, например, содержащему изображения обнаженных тел, непристойных жестов и сцен насилия, и уменьшить время обработки с часов до минут.

Повышение эффективности поиска по запросам пользователей, Influential


Решение: в дополнение к применению собственных алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения, компания заключает партнерства с третьими сторонами с целью расширения наборов данных и упрощения поиска инфлюенсеров. Использование функции обнаружения объектов и сцен сервиса Amazon Rekognition позволяет лучше сегментировать инфлюенсеров в группы по сферам и тематикам на основании публикуемого ими мультимедиа, а также контента в социальных сетях.


Результаты: теперь поисковые возможности не ограничиваются исключительно поиском текста, также появились дополнительные возможности по обучению сервиса Brand Match Score, что в сочетании с интуитивно понятными тегами и метками Rekognition повышает коэффициент эффективности поиска по запросам пользователей более чем на 200%.

Компания PBS использует функцию обнаружения объектов для оптимизации операций с медиаконтентом.


Компания Pinterest использует функцию обнаружения текста для модерации контента.


Компания Aella Credit использует функцию распознавания и сравнения лиц для проверки личности клиентов.


Международная организация по борьбе с торговлей людьми Thorn использует функцию поиска по лицам для быстрой идентификации несовершеннолетних, ставших жертвами торговли с целью сексуальной эксплуатации.


Использование функции распознавания и сравнения лиц 75 000 учащихся при проведении экзамена ICFES является гарантией честной сдачи теста.


C помощью функции Custom Labels компания San Diego Gas & Electric определяет повреждения трансформатора, используя видеозаписи с дронов.

Преимущества

Анализ мультимедиа
Упростите анализ мультимедиа, организовав автоматическое обнаружение пустых кадров, титров, смен ракурса и цветных плашек. Автоматизируя такие задачи, вы сможете сократить время, усилия и расходы на выполнение таких рабочих процессов, как добавление видеорекламы, анализ контента, производство контента. 
Обеспечьте возможность поиска контента
Amazon Rekognition автоматически извлекает метаданные из файлов изображений и видео, на которых запечатлены объекты, лица, текст и многое другое. Эти метаданные используются для поиска изображений и видео по ключевым словам и помогают найти правильные средства для синдикации контента.
Пометка неприемлемого контента
С помощью Amazon Rekognition можно автоматически помечать неприемлемый контент, например изображения и видео, содержащие наготу, сцены насилия или оружие. Используя возвращенные подробные метаданные, можно создавать собственные правила, основываясь на том, что считается приемлемым для культуры и демографической группы пользователей.
Цифровое удостоверение личности
С помощью Amazon Rekognition можно создавать масштабируемые рабочие процессы аутентификации для автоматических платежей и других сценариев удостоверения личности. Amazon Rekognition обеспечивает простой способ верификации лиц зарегистрированных пользователей путем сравнения фото или селфи с документом, удостоверяющим личность (например, водительским удостоверением).
Безопасность рабочего места
Автоматизируйте обнаружение средств индивидуальной защиты (PPE) в любых масштабах, чтобы повысить безопасность на рабочих местах и обеспечить лучшее соответствие требованиям техники безопасности и охраны здоровья. С помощью Amazon Rekognition можно анализировать изображения с камер, чтобы определять, носят ли люди на изображениях средства индивидуальной защиты для лиц, рук и головы. Подробнее »
Идентификация товаров, достопримечательностей и брендов
Разработчики приложений могут использовать Amazon Rekognition Custom Labels для идентификации конкретных объектов в социальных сетях и приложениях для работы с фотографиями. Например, можно обучить пользовательскую модель идентифицировать по фотографиям достопримечательности города и предоставлять туристам информацию об их истории, часах работы и ценах на билет.

Закрыть меню
×
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять