Помощник
ввода первички

VESOLV
мы в этом профессионалы

Автоматический ввод первичной документации в 1C, SAP и другие учетные системы

Бухгалтерия в 10 раз быстрее

сокращения трудозатрат на ввод первичных документов

0 %

Увеличение скорости обрабоки первичных документов

0 %

точность распознавания первичных документов

0 %

VESOLV оцифровывает первичные документы создавая новый уровень
бухгалтерского учета:
ЦИФРОВУЮ БУХГАЛТЕРИЮ

Как работает Помощник ввода первички?

1. Загрузите сканы ваших первичных документов в формате JPG, PNG, GIF, BMP, TIFF, PDF

2. Получите распознанные данные обратно в вашу учетную систему (1C любой конфигурации, SAP)

3. Проверьте данные (система подсветит то, что требует вашего согласования) и  сделайте необходимые проводки

Посмотрите видеоролик о работе помощника ввода первичики

Что ещё делает помощник ввода первички при оцифровке документов?
Учтены все нюансы для удобства бухгалтера!

  • Проверяет комплектность документа
  • Проверяет необходимый перечень атрибутов документа 
  • Нормализует адреса 
  • Проверяет и, при необходимости, восстанавливает ИНН
  • Сопоставляет справочники
  • Запоминает и  автоматически заменяет значения
  • Автоматически создает новые номенклатуры и новых контрагентов
  • Автоматически проверяет контрагентов по базе ЕГРЮЛ
  • Автоматически проверяет математические операции

Какие документы распознаются и вводятся в учетную систему в стандартной конфигурации?

Помощник ввода первички обрабатывает  все стандартные бухгалтерские документы.  При необходимости расширения этого набора обратитесь в компанию VESOLV и мы обязательно добавим ваши индивидуальные  формы. 

Универсальный передаточный документ

Различные Акты

Товарная накладная

Счёт-Фактура

Счет на оплату

Товарно-транспортная накладная

Потоковый ввод документов и данных

Помощник ввода первички обрабатывает документы круглосуточно без выходных со скоростью 10 000 страниц в час.

Как изменится работа бухгалтерии после начала использования Помощника ввода первички?

Помощник ввода первички избавит вас от рутины и от механических ошибок ввода данных. Вы осводите время для решения более  важных задач. 

Варианты использования платформы Помощник ввода первички

Вы отправляете сканы первичных документов на наш сервер. Вся обработка производится на наших мощностях. Далее мы высылаем вам файл для загрузки в вашу учетную систему. При загрузке изначально в вашей системе ничего не изменяется. Только после того, как вы всё проверите и подтвердите осуществятся необходимые проводки и дополнения в вашей системе.

Система «Помощник ввода первички» устанавливается в Ваш внутренний контур безопасности. Возможны индивидуальные настройки по обмену и набору данных. Далее система автономно работает и самостоятельно обучается и совершенствуется.  При необходимости мы можем настроить систему на другие потоки данных, например HR отдел, снабжение и прочие. 

Чем отличается наша платформа?

Компания VESOLV  разрабатывает собственную систему интеллектуальной обработки информации (iPA). Мы не пользуемся готовыми продуктами и не зависим от чужих лицензий, поэтому предоставляем гибкую ценовую политику.

Мы можем добавить в обработку любой документ по вашему заказу. Даже неструктурированный текст.

Мы можем неограниченно масштабировать и расширять нашу систему.

Контакты

Если вы хотите подробнее узнать о работе нашей платформы, а так же о её расширенных возможностях отправьте нам запрос и и мы обязательно свяжемся с Вами.

    F.A.Q.

    В облачном варианте внедрения не требуется. Вы можете начать работу сразу. Причем, с каждым новым документом качество распознавания будет лучше:  помощник запоминает особенности именно ваших документов. 

    В пакете ON RPEMISE мы можем предложить услуги на всех этапах: обследование, написание ТЗ, адаптация системы под ваши задачи, установка, обучение сотрудников. В зависимости от выбранного перечня внедрение может занять до 3х месяцев. 

    Сейчас мы предлагаем абсолютно бесплатно пользоваться 6 месяцев нашей системой. 

    Мы можем настроить обмен данными с любыми конфигурациями как 1С , так и других учетных систем, например, SAP.

    Как в платной, так и в бесплатной версиях мы не устанавливаем ограничений на количество обрабатываемых документов.